+7 (499) 372-13-69
+7 (800) 775-43-69

Поисковая оптимизация сайтов

БОЛЕЕ 250 РЕАЛЬНЫХ ВНЕДРЕНИЙ + INBOUND-СТРАТЕГИЯ. МЫ ГАРАНТИРУЕМ РОСТ БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛЕЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАШЕЙ РАБОТЫ.
Предлагаем конкретный план развития сайта
Гарантируем рост KPI через полгода сотрудничества
Несем юридическую ответственность за результат
Получить консультацию
Роман Попов

Поисковая оптимизация сайта (англ. SEO – search engines optimization) – это комплекс работ, направленных на приведение сайта в соответствие с требованиями поисковых систем, улучшение ранжирования сайта, и как следствие, рост его позиций в результатах поиска по ключевым словам. Оптимизация сайта включает в себя:

  • Разработку семантического ядра поисковых фраз
  • Комплексный аудит сайта (технический, поисковый, маркетинговый)
  • Внутреннюю оптимизацию сайта, исправление файлов, регулирующих индексирование
  • Увеличение скорости загрузки сайта
  • Написание и оптимизацию текстов для продвигаемых страниц
  • Программирование интерфейса, доработки функционала
  • Оптимизацию метатегов и заголовков
  • Оптимизацию и сжатие изображений и инфографики
  • Регистрацию сайта в популярных справочниках и каталогах
  • Адаптацию сайта под "шаринг" материалов в социальных сетях
  • Крауд-маркетинг и работу с негативными отзывами
  • Вывод сайта из-под фильтра (если вдруг случилась такая неприятность)
  • Написание статей в блог
  • Получение социальных сигналов
  • Размещение статей на порталах
  • Публикацию отраслевых новостей и обзоров в ленту на сайте
  • Оптимизацию потока трафика по контекстной рекламе
  • Модерацию комментариев в лентах статей и новостей
  • Разработку и оптимизацию мобильной версии сайта
  • Региональную привязку web-ресурса (при мультирегиональном продвижении)
  • Маркетинговое позиционирование, работу с коммерческими факторами

Эффективная оптимизация сайта. По нашему это ...

Создавать контент для людей, а не для накрутки рейтинга в поисковых системах.

Не использовать спамные ссылки - есть и более безопасные методы.

Следовать официальным рекомендациям поисковых систем. Они не врут.

Внедрять на сайте только проверенные решения. Не следовать доводам.

Следить за тем, чтобы сайт работал быстро, без сбоев и критических ошибок.

Этапы оптимизации сайта

01

Комплексный аудит

Проводим технический, поисковый и маркетинговый аудит, чтобы найти ошибки, выработать план работ и подготовить Техническое задание.

02

Внутренняя оптимизация

Повышаем производительность web-ресурса, оптимизируем структуру, метатеги, изображения, улучшаем индексирование.

03

Наполнение контентом

Разрабатываем релевантный поисковым фразам контент, внедряем новостные и статейные ленты, оформляем страницы захвата.

Этапы оптимизации сайта

04

Внешняя оптимизация

Улучшаем цитирование сайта в сети статьями, крауд-маркетингом и социальными сигналами. Никаких массовых покупок SEO-ссылок.

05

COMMERCE UPGRADE

Работаем над конверсией, позиционированием компании, техническим функционалом, чтобы улучшить пользовательский опыт.

Обсудить оптимизацию

Стоимость оптимизации сайта

Наше агентство берется за проекты с минимальным месячным бюджетом от 40 000 руб.
Итоговая стоимость работ по оптимизации сайта под поисковые системы зависит от объема и сложности стоящих задач. Мы работаем по схеме абонентской платы + премий за достигнутые результаты.
Оптимизация интернет-магазинов

Оптимизация
интернет-магазинов

В основном ведется на условиях оплаты процентов с продаж. Реже - за целевой трафик. от 60 000 РУБ. Подробнее
Оптимизация корпоративных сайтов

Оптимизация
корпоративных сайтов

Наиболее удобная схема взаиморасчетов - абонентская плата + премии за обращения. от 40 000 РУБ. Подробнее
Оптимизация Landing Page

Оптимизация
Landing Page

Оплата за обращения - единственный формат, который будет
Вам выгоден. от 30 000 РУБ. Подробнее

Наши преимущества

Многовекторность

В процессе оптимизации сайта мы улучшим по крайней мере 250 сигналов качества, которые учитывают поисковые алгоритмы в своей формуле ранжирования. Кроме того, наш проектная группа во главе с маркетологом внедрит 15-20 индивидуальных для вашего проекта маркетинговых решения. Они касаются:
  • Улучшения архитектуры и структуры сайта
  • Повышения информативности содержания страниц
  • Оптимизации производительности сайта и ресурсной базы
  • Проработки позиционирования компании
  • Повышения удобства для посетителя (юзабилити)
  • Mobile-friendly концептов

Inbound-маркетинг

Контент — это король. Чем его больше на сайте, тем больше целевого трафика можно привлечь. Мы создаем очень "мощную" кластеризацию предложений и статей, оптимизируя сотни страниц под конкретные поисковые фразы. А затем с помощью методов inbound-маркетинга распространяем этот контент по сети Интернет, генерируя тысячи переходов от "теплых" посетителей, а также сотни естественных ссылок, которыми пользователи делятся со своими знакомыми и друзьями. Нет более естественного способа раскрутки сайта, чем inbound-метод.

Сквозная аналитика

Перед началом оптимизации вашего сайта мы связываем его с CRM и системой сквозной аналитики, замеряя ваши бизнес-показатели по каналам. После того, как будут достигнуты первые результаты, повторно анализируем данные и принимаем решение, на какие сегменты аудитории обратить особое внимание с целью извлечения максимальной прибыли.
  • Наши инструменты аналитики - Google Analytics, Яндекс.Метрика, Calltouch и Roistat
  • Интегрируемся практически с любой известной CRM
  • Измеряем KPI в срезе по каждому кластеру поисковых фраз и по каждому каналу
  • Продвигаем те запросы, которые представляют ценность для продаж

Время и сервис

Не задавались вопросом, почему крупные агентства предлагают Вам самостоятельно вносить изменения на сайте и писать тексты? Это так должно быть, или данный блок работ находится в зоне ответственности подрядчика? Мы выполняем весь комплекс работы под ключ, экономя ваше время и ресурсы.
  • Программированием занимаемся мы
  • Контентом занимаемся мы
  • Обслуживанием серверов и хостинга занимаемся тоже мы

Ответственность за результат

При подписании договора на оптимизацию сайта согласовываем с вами приоритетные синтетические и бизнес-показатели, которые должны быть достигнуты через 6 месяцев и через 1 год работы. Если мы их не достигнем, то вы получите справедливые денежные компенсации согласно разнице между обещанным и реальным результатом.
Обсудить договор
Кому бы не поручили оптимизацию своего сайта, важно знать следующие нюансы...
Платные ссылки больше не работают, зато фильтр за их использование получите легко!
Платные ссылки больше не работают, зато фильтр за их использование получите легко!

Яндекс и Google тратят очень много времени и денег на совершенствование своих алгоритмов по борьбе с ссылочным спамом. Их можно понять - чем меньше вы покупаете ссылок, тем больше вы покупаете контекстной рекламы. )))

Сегодня обе поисковые системы легко определяют платные, неестественные ссылки. Такие ссылки просто с точки зрения оптимизации сайта ничего не дают, как бы Вас не пытались убедить в обратном ссылочные биржи и разработчики всяких "мега-анализаторов" (их тоже можно понять, ведь они теряют доходы с комиссий). Зато вот фильтры в виде Минусинска и Пингвина можно получить легко, не напрягаясь. Выйти из-под этих фильтров довольно сложно. Да и стоит ли игра свеч?

Работают только 2 типа ссылок - с тематических статей на качественных ресурсах, где размещение начинается от 500 руб. за статью, и ссылки, проставленные самими пользователями как рекомендации (чаще всего это отзывы). В первом случае, статьи размещаются уже больше ради рекламы и трафика, а не ради ссылки, и они как правило "в тему", но метод довольно дорогой - позволить себе даже 100-150 таких ссылок могут не все. А в некоторых тематиках размещение может стоить и по 3000-10000 руб. за статью. Второй способ требует работы и навыков, а самое главное - качественного сервиса, чтобы эти рекомендации получить.

Любые другие ссылки - пустая трата ваших денег в пользу веб-мастера, который создавал сайт специально для их продажи. Он думал не о вашем успехе, а о своем кошельке. Качество таких сайтов всегда низкое. Их покупка нарушает правила поисковой системы и воспринимается как попытка обмана, за что Вас вполне справедливо накажут.

Не стоит пытаться обмануть поисковую систему - алгоритмы писали люди, умнее и вас, и нас, вместе взятых.
Не стоит пытаться обмануть поисковую систему - алгоритмы писали люди, умнее и вас, и нас, вместе взятых.

На развитие алгоритмов ранжирования потрачены миллионы долларов, нанимались лучшие математики и статисты, лучшие программисты. Любые баги и "дыры" в них долго не живут. А вот легенды об их наличии наоборот - живут в 20-30 раз дольше.

Попытка обмануть поисковик всегда приводит только к одному результату - наложению на сайт санкций. Из-под некоторых из них потом довольно трудно выйти. Запомните, у Вас слишком много работы над сайтом, чтобы использовать обманные техники оптимизации (в частности, накрутку поведенческих факторов). Намного выгоднее действительно улучшать сайт и сервис - это дает реальные, а не виртуальные результаты.

Не забывайте, для чего Вам нужен сайт и первые позиции в результатах поиска.
Не забывайте, для чего Вам нужен сайт и первые позиции в результатах поиска.

Оптимизация сайта необходима для того, чтобы привлечь из поисковых систем посетителей, которым вы в состоянии что-то предложить (продать). Если после оптимизации сайт превращается в портянки бессмысленных текстов, связанных между собой таким же бессмысленным "раздутым" меню, это плохо, так как конверсия падает почти до нуля - толку от такого "SEO" немного, или нет в принципе.

Следите за тем, чтобы исполнитель поставлял вам нормальный контент, который несет в себе смысловую нагрузку, а не написан ради "цитирования поисковых фраз". Иногда лучше написать 2 абзаца, но по делу, чем 10 абзацев воды. Вы удивитесь, но первое ранжируется поисковыми системами не хуже второго, а часто даже лучше.

Очень популярный сегодня метод оптимизации сайтов - кластеризация контента, когда под каждый низкочастотный запрос создает своя индивидуальная страница. Сам метод хорош, часто плоха его реализация - оптимизаторы доходят до бреда, генерируя страницы под редкие поисковые запросы, которые ищут до 2-3 человек в месяц, и размещают ссылки на эти страницы в меню. Они не только никому не нужны, но еще и вводят в заблуждение нормального пользователя, задающего нормальные поисковые запросы.

Анализируйте топ-10 поисковой выдачи, чтобы понять, правильный ли контент создает Ваш подрядчик.
Анализируйте топ-10 поисковой выдачи, чтобы понять, правильный ли контент создает Ваш подрядчик.

Для того, чтобы понять, что именно следует изменить на сайте, достаточно посмотреть, какие страницы занимают первые места по целевым для Вас поисковым фразам. Это настолько очевидно, что большинство об этом просто забывает. Если по нужному вам запросу топ-10 занят информационными статьями, то оптимизировать под него коммерческую страницу бесполезно и экономически нецелесообразно. Дешевле написать качественную информационно-рекламную статью и опубликовать ее в блог.

Если первые 4-5 позиций по запросу "дизайн интерьеров" занимают сайты с обильной кластеризацией портфолио под разные стили, количество комнат, отдельные помещения, то очевидно, что без этого Вам на этих позициях не оказаться. Какие бы красивые и оптимизированные тексты вам на сайте не размещали.

Это позволит вам также понять осмысленность действий подрядчика. Многие оптимизаторы просто не понимают, что такое релевантность. Они не могут отличить релевантный оптимизированный сайт, который дает исчерпывающие ответы на запросы пользователей, от сайта, где по тексту "правильно" расставлены ключевые слова. А это ведь самые основы, без знания которых дальнейшее SEO просто лишено смысла.

Помните - кроме Яндекса есть еще и Google, и часто продвижение именно в Google целесообразнее.
Помните - кроме Яндекса есть еще и Google, и часто продвижение именно в Google целесообразнее.

Российский бизнес настолько сосредоточен на оптимизации своих сайтов под Яндекс, что порой напрочь забывает про Google. А это 36,6% от всех пользователей поисковых систем против 56,5% в Яндексе. Согласитесь, что доля не маленькая, и оптимизация под Google очень даже целесообразна и коммерчески выгодна. Сюда еще можно добавить, что как раз-таки самый платежеспособные пользователи чаще всего пользуются именно Гуглом, а не Яндексом.

Следите за "здоровьем" сайта через панели вебмастера в Яндексе и Гугле. Доверяйте, но проверяйте!
Следите за "здоровьем" сайта через панели вебмастера в Яндексе и Гугле. Доверяйте, но проверяйте!

Оптимизаторы тоже люди, им свойственны ошибки и невнимательность. Поэтому не следует полностью передавать "здоровье" вашего сайта на откуп подрядчика. Чтобы периодически мониторить состояние сайта, а также оценивать полноту выполненной подрядчиком работы, достаточно попросить его дать доступы в панели управления сайтом для вебмастеров (по умолчанию ваш сайт там зарегистрирует любая хоть немного уважающая себя SEO-компания или фрилансер).

Основные данные, которые следует проверять:

  • cообщения об ошибках
  • количество проиндексированных страниц
  • наличие битых ссылок

Проверка занимает 5 минут в неделю, но таким образом можно избежать очень многих неприятных ситуаций. Если у Вас совсем беда со временем, заставьте подрядчика выполнять такую проверку каждую неделю. У нас такие ЕЖЕДНЕВНЫЕ проверки проектов взяты за правило.

Получить консультацию
Контактная информация
ООО "СКАЙГАРАНТ ДИДЖИТАЛ"
ОГРН: 35628549492874656
ИНН: 45638599
Адрес: г. Москва, Рощинская 2-я ул. 4, офис 503
Телефон: +7 (800) 775-43-69