+7 (499) 372-13-69
+7 (800) 775-43-69

Контекстная реклама

Профессиональное управление рекламными кампаниями в яндекс.директ и google.adwords на основе сквозной аналитики ваших продаж
Разрабатываем все необходимые лендинги для запуска рекламы
От договора до реальных продаж всего 7 дней
Вы платите только премиальные за заявки или продажи
Получить консультацию
Роман Попов

Ваша контексная реклама под нашим контролем!

Эффективно управлять можно лишь тем, что можно измерить. Наше агентство предлагает размещение именно такой контекстной рекламы: измеряемой вплоть до каждой cовершенной вами продажи. Мы предлагаем вам не просто "освоить" ваш рекламный бюджет, а направить его на те сегменты целевой аудитории, которые с вероятностью в 97% станут вашими клиентами.

Как мы достигаем этой цели:

  • Сегментируем рекламные кампании на основе прогноза ценности аудитории
  • Адаптируем рекламное сообщение под каждый сегмент
  • Внедряем систему сквозной аналитики вплоть до каждой конкретной продажи
  • Проводим А/Б тестирования рекламных сообщений
  • Распределяем бюджет в сегменты с лучшими KPI (на основе сквозной аналитики)
  • Улучшаем конверсию сайта и лендингов

Главное - мы управляем контекстной рекламой не на основе личных доводов, или скудных отчетов счетчиков посещаемости, а на основе данных о продажах, которые видим в системе сквозной аналитики. Уже через 2 недели размещения эффективность вашей рекламы увеличится на 35%, а через месяц - на 67%. Не надо тратить деньги впустую, надо внимательно следить за тем, какую прибыль приносят вложения, и как ее можно приумножить.

Обсудить размещение рекламы

Контекстная реклама под ключ

WEB-РАЗРАБОТКА

Мы создадим лендинги, которые эффективно покажут суть ваших предложений

Ведение рекламы

Мы будем осуществлять ежедневное управление рекламными кампаниями

Сквозная аналитика

Мы внедрим систему сквозной аналитики каналов рекламы до продажи

Проведение рекламной кампании

01

Подготовка основы

Собираем семантическое ядро поисковых фраз, сегментируем целевую аудиторию, создаем или улучшаем рекламные страницы.

02

Настройка рекламы

Разрабатываем тексты объявлений, настраиваем таргетинг, условия ремаркетинга, интегрируем систему сквозной аналитики.

03

Первичный запуск

Запускаем рекламные кампании на тестовом бюджете, получаем данные сквозной аналитики и по ним оптимизируем бюджет.

04

Ведение компаний

Далее некоторое время ведем рекламные кампании, занимаемся оптимизацией и масштабированием исходя из эффективности.

05

COMMERCE UPGRADE

Как только собрано достаточно данных, запускаем работу над улучшением конверсии в продажи. Реклама при этом продолжается.

Обсудить размещение

Стоимость наших услуг

Настройку контекстной рекламы в любых сетях мы выполняем на основании единоразовой оплаты - от 15 000 рублей, а ведение - с выплатой премий за полученные целевые обращения или продажи. Также есть минимальные бюджеты, с которыми мы берем кампании в работу, они указаны ниже.
Контекстная реклама

Яндекс.Директ

Работаем с поисковой сетью, РСЯ, управляем смарт-баннерами и ремаркетингом от 50 000 РУБ. Подробнее
Контекстная реклама

Google.Adwords

Работаем с поисковой сетью, КМС, ремаркетингом, динамическими объявлениями от 35 000 РУБ. Подробнее
Контекстная реклама

Товарная реклама

Настройка и ведение Яндекс.Маркет, Google.Merchant и прочими товарными сетями от 25 000 РУБ. Подробнее

Наши концепции

Оптимизация и продвижение сайта "под ключ"

Без "Теории вероятностей"

  • Управление контекстной рекламой на основе данных сквозной аналитики
  • Стратегия при разработке учитывает тот факт, что у Вас есть конкуренты
  • А/Б тестирования объявлений и страниц
  • Решения принимаются на основе реальной статистики, а не доводов
  • Прежде чем что-то отклонить, пробуем
Улучшаем коммерческие факторы

Комплексный подход

  • Все работы выполняет наша проектная группа
  • Единая стратегия позиционирования для всех рекламных кампаний
  • Освоение одновременно нескольких каналов продаж
  • Работа над повышением конверсии посадочных страниц
Гарантии роста через 4 месяца

Взаимная прозрачность

  • Обосновываем перед Вами каждое свое решение
  • Все значимые детали размещения кампаний предварительно согласовываем
  • Вся статистика доступна Вам 24 часа в сутки
  • Руководитель проекта всегда на связи и готов ответить на Ваш вопросы
  • Главное - Вы не скрываете коммерческие данные по кампаниям
  • И в этом случае наша работа эффективнее в 2-3 раза

Гарантии

Мы даем юридические гарантии, что все рекламные кампании будут запущены созданы с надлежащим качеством и в согласованные договором сроки. Качество определяется списком технических требований, записанных в договор, а за каждый день задержки запуска Вы получите денежную компенсацию в размере части стоимости наших услуг. Мы понимаем, что у Вас нет времени и Вы рассчитываете на нашу оперативность.
Обсудить договор
Что нужно для выбора правильного подрядчика на размещение контекстной рекламы
Кейсы по CTR, стоимости клика и конверсии ничего не говорят об эффективности контекстной рекламы
Кейсы по CTR, стоимости клика и конверсии ничего не говорят об эффективности контекстной рекламы Платные ссылки больше не работают, зато фильтр за их использование получите легко!

Яндекс и Google тратят очень много времени и денег на совершенствование своих алгоритмов по борьбе с ссылочным спамом. Их можно понять - чем меньше вы покупаете ссылок, тем больше вы покупаете контекстной рекламы. )))

Сегодня обе поисковые системы легкр определяют платные, неестественные ссылки. Такие ссылки просто с точки зрения оптимизации сайта ничего не дают, как бы Вас не пытались убедить в обратном ссылочные биржи и разработчики всяких "мега-анализаторов" (их тоже можно понять, ведь они теряют доходы с комиссий). Зато вот фильтры в виде Минусинска и Пингвина можно получить легко, не напрягаясь. Выйти из-под этих фильтров довольно сложно. Да и стоит ли игра свеч?

Работают только 2 типа ссылок - с тематических статей на качественных ресурсах, где размещение начинается от 3000 руб. за статью, и ссылки, проставленные самими пользователями как рекомендации (чаще всего это отзывы). В первом случае, статьи размещаются уже больше ради рекламы и трафика, а не ради ссылки, и они как правило "в тему", но метод довольно дорогой - позволить себе такие ссылки могут не все. Второй способ требует работы и навыков, а самое главное - качественного сервиса, чтобы эти рекомендации получить.

Любые другие ссылки - просто трата ваших денег в пользу веб-мастера, который создавал сайт специально для их продажи. Он думал не о вашем успехе, а о своем кошельке. Качество таких сайтов всегда низкое. Их покупка нарушает правила поисковой системы и воспринимается как попытка обмана, за что Вас вполне справедливо накажут.

Дешевые клики и много-много целевых обращений - часто несовместимые цели, потому и не получается...
Дешевые клики и много-много целевых обращений - часто несовместимые цели, потому и не получается... Не стоит пытаться обмануть поисковую систему - алгоритмы писали люди, умнее и вас, и нас, вместе взятых.

На развитие алгоритмов ранжирования потрачены миллиарды долларов, нанимались лучшие математики и статисты, лучшие программисты. Любые баги и "дыры" в них долго не живут. А вот легенды об их наличии наоборот - живут в 20-30 раз дольше.

Попытка обмануть поисковик всегда приводит только к одному результату - наложению на сайт санкций. Из-под некоторых из них потом довольно трудно выйти. Запомните, у Вас слишком много работы над сайтом, чтобы использовать обманные техники оптимизации (в частности, накрутку поведенческих факторов). Намного выгоднее действительно улучшать сайт и сервис - это дает реальные , а не виртуальные результаты.

Если агентство не берет за услуги денег, значит все ведение контекстной рекламы закончится после ее настройки
Если агентство не берет за услуги денег, значит все ведение контекстной рекламы закончится после ее настройки Не забывайте, для чего Вам нужен сайт и первые позиции в результатах поиска.

Оптимизация сайта необходима для того, чтобы привлечь из поисковых систем посетителей, которым вы в состоянии что-то предложить (продать). Если после оптимизации сайт превращается в портянки бессмысленных текстов, связанных между собой таким же бессмысленным "раздутым" меню, это плохо, так как конверсия падает почти до нуля - толку от такого "SEO" немного, или нет в принципе.

Следите за тем, чтобы исполнитель поставлял вам нормальный контент, который несет в себе смысловую нагрузку, а не написан ради "цитирования поисковых фраз". Иногда лучше написать 2 абзаца, но по делу, чем 10 абзацев воды. Вы удивитесь, но первое ранжируется поисковыми системами не хуже второго, а часто даже лучше.

Очень популярный сегодня метод оптимизации сайтов - кластеризация контента, когда под каждый низкочастотный запрос создает своя индивидуальная страница. Сам метод хорош, часто плоха его реализация - оптимизаторы доходят до бреда, генерируя страницы под редкие поисковые запросы, которые ищут до 2-3 человек в месяц, и размещают ссылки на эти страницы в меню. Они не только никому не нужны, но еще и вводят в заблуждение нормального пользователя, задающего нормальные поисковые запросы.

Если Вы хотите понимать, куда и как тратятся деньги, то без сквозной аналитики не обойтись
Если Вы хотите понимать, куда и как тратятся деньги, то без сквозной аналитики не обойтись Анализируйте топ-10 поисковой выдачи, чтобы понять,правильный ли контент создает Ваш подрядчик.

Для того, чтобы понять, что именно следует изменить на сайте, достаточно посмотреть, какие страницы занимают первые места по целевым для Вас поисковым фразам. Это настолько очевидно, что большинство об этом просто забывает. Если по нужному вам запросу топ-10 занят информационными статьями, то оптимизировать под него коммерческую страницу бесполезно и экономически нецелесообразно. Дешевле написать качественную информационно-рекламную статью и опубликовать ее в блог.

Если первые 4-5 позиций по запросу "дизайн интерьеров" занимают сайты с обильной кластеризацией портфолио под разные стили, количество комнат, отдельные помещения, то очевидно, что без этого Вам на этих позициях не оказаться. Какие бы красивые и оптимизированные тексты вам на сайте не размещали.

Это позволит вам также понять осмысленность действий подрядчика. Многие оптимизаторы просто не понимают, что такое релевантность. Они не могут отличить релевантный оптимизированный сайт, который дает исчерпывающие ответы на запросы пользователей, от сайта, где по тексту "правильно" расставлены ключевые слова. А это ведь самые основы, без знания которых дальнейшее SEO просто лишено смысла.

Некорректно сравнивать ценность коммерческих предложений по количеству предлагаемых поисковых фраз
Некорректно сравнивать ценность коммерческих предложений по количеству предлагаемых поисковых фраз Помните - кроме Яндекса есть еще и Google, и часто продвижение именно в Google целесообразнее.

Российский бизнес настолько сосредоточен на оптимизации своих сайтов под Яндекс, что порой напрочь забывает про Google. А это 36,6% от всех пользователей поисковых систем против 56,5% в Яндексе. Согласитесь, что доля не маленькая, и оптимизация под Google очень даже целесообразна и коммерчески выгодна. Сюда еще можно добавить, что как раз-таки самый платежеспособные пользователи чаще всего пользуются именно Гуглом, а не Яндексом.

Если у Вас нет конкурентного предложения и "упаковки", контекстная реклама работать не будет. Начните с продукта.
Если у Вас нет конкурентного предложения и "упаковки", контекстная реклама работать не будет. Начните с продукта. Следите за "здоровьем" сайта через панели вебмастера в Яндексе и Гугле. Доверяйте, но проверяйте!

Оптимизаторы тоже люди, им свойственны ошибки и невнимательность. Поэтому не следует полностью передавать "здоровье" вашего сайта на откуп подрядчика. Чтобы периодически мониторить состояние сайта, а также оценивать полноту выполненной подрядчиком работы, достаточно попросить его дать доступы в панели управления сайтом для вебмастеров (по умолчанию ваш сайт там зарегистрирует любая хоть немного уважающая себя SEO-компания или фрилансер).

Основные данные, которые следует проверять:

  • cообщения об ошибках
  • количество проиндексированных страниц
  • наличие битых ссылок

Проверка занимает 5 минут в неделю, но таким образом можно избежать очень многих неприятных ситуаций. Если у Вас совсем беда со временем, обяжите подрядчика выполнять такую проверку каждую неделю. У нас такие ЕЖЕДНЕВНЫЕ проверки проектов взяты за правило.

Получить консультацию
Контактная информация
ООО "СКАЙГАРАНТ ДИДЖИТАЛ"
ОГРН: 35628549492874656
ИНН: 45638599
Адрес: г. Москва, Рощинская 2-я ул. 4, офис 503
Телефон: +7 (800) 775-43-69